понедельник, 30 апреля 2012 г.

Байкал

Байкал - передать словами то, что чувствуешь оказавшись там нельзя. Да и фотографиями тоже.Необыкновенная энергетика, красота, чистый воздух, удивительно щедрые и прекрасные люди.
Хотя бы раз в жизни стоит там побывать! А лучше много раз :)
Мне посчастливилось попасть на Байкал прошлым летом, вместе с фестивалем молодежных театров на французском языке "Маски".
В течение недели на Ольхоне я снимала спектакли и творческие мастерские, наслаждалась красотой природы и заражалась радостью и позитовом царившем вокруг.
Когда-нибудь я обязательно напишу об этом очень подробно - никогда столько не писала и не снимала, как в ту неделю.
Самое удивительное, что совсем не хотелось в Москву, ну ни сколечки, хотя в любом даже самом прекрасном месте я через пару дней начинаю по ней скучать. А теперь мне очень хочется домик на Ольхоне, чтобы можно было приезжать туда как домой.

4 комментария:

  1. ООООО, клево, хочу на Байкал, нет, вернее, мы хотим, что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Поехали, такой компании я только рада ;)
      А нужно - любовь к путешествиям и активному отдыху, потому как я обычно успеваю за поездку увидеть кучу мест, а значит будем постоянно куда-то передвигаться, и неделя-две времени :)
      точно поеду на Байкал в середине сентября со стороны Улан-Удэ, и возможно, если народ соберется, то еще и в середине июля в самое сердце Байкала, на остров Ольхон (вы, кстати, свадебное куда пларуете?)))

      Удалить
  2. Вот интересно, я имею много возможностей туда поехать, имеею даже участок земли в собственности там, но не еду! Видимо не время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! И ты до сих пор там не была?
      Кать, а почему не едешь, если не секрет?
      Если нет времени продумать маршрут - помогу, не хочется одной, поехали вместе :)
      Теперь я буду часто там бывать, и на счет земли - это идея))
      А время - когда мы постоянно что-то откладываем и думаем, что "не сейчас", то часто это означает "никогда".

      Удалить